Так же будет интересно почитать следующие статьи

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

История Островa

Авиакатастрофа на Устике - рейс 870

( 28 Голосов ) 

история островаAerolinee Itavia Рейс 870, также известный в итальянских СМИ как Massacre "Strage di Ustica" ( массовое убийство на Устике), итальянский авиарейс, упал из-за взрыва при полете, в пути из Болоньи в Палермо 27 Июня 1980года, в 100 километрах от острова Устика. Это был регулярный рейс из аэропорта имени Гульельмо Маркони в Болонье до международного аэропорта Палермо. Самолет вылетел в 8 часов вечера по центрально-европейскому времени, за штурвалом, в тот вечер были капитан Доменико Гатти и первый офицер Энцо Фонтана.

Самолет разбился в 8:59 вечера по центрально-европейскому времени в Тирренском море близ острова Устика. Все 81 человек на борту погибли (2 полета членов экипажа, 2 стюардессы, 77 пассажиров).

Два итальянских военных самолета F-104s были подняты в 9:00 вечера по центрально-европейскому времени, чтобы найти места аварии и найти выживших, но в связи с отсутствием видимости, поиски были тщетными. Фудрагменты находили до 2006. Тела всех погибших найти так и не удалось.

До сих пор нет официальной, окончательной версии о катастрофе. После крушения авиакомпания Itavia прекратила существование. Эта история имеет очень много загадок и по сей день.

Итальянские источники в СМИ сообщали, на протяжении многих лет, DC-9-15 был сбит в воздушном бою ошибочно , самолетами членов НАТО, в частности Италии, США и Франции, вместо самолета ливийского лидера Муаммара аль-Каддафи, который летел в том же воздушном пространстве в тоже время.

Также в СМИ попала информация, полученная с помощью радара НАТО, что, по крайней мере, семь истребителей были в непосредственной близости, во время катастрофы. Радары показали, что один или два ливийских МиГ-23, которые прикрывали самолет Каддафи, пытались уйти от обнаружения радаром. Три итальянских ВМС F-104s, один ВМС США-7 Corsair II и французский истребитель преследовали ливийских МиГ-23 и готовы были атаковать на поражения, согласно сообщениям.

Бывший премьер-министр Италии, Романо Проди, уроженец Болоньи, откуда вылетел Рейс 870, сообщил журналистам в интервью 1997, что его правительство "выполнило свой долг". Когда же к власти пришло лево-центриское правительство, дело приняло новый оборот. Сразу была направлена апелляция в 1997 году, на бывшего генерального секретаря НАТО Хавьера Солано. С целью опубликовать данные, которые могут помочь бросить новый свет на дело.

Дарья Бонфетти, сенатор, который по совместительству, является президентом ассоциации жертв семей крушения, высказала мнение, что новые отчеты укрепили гипотезу о военном сценарии, и версия о взрыве двигателя поддерживаемая ВВС Италии, не выглядит так убедительно. Она обвинила ВВС Италии и бывший политический истеблишмент в преднамеренном скрытии фактов и вмешательство в расследование.

Благодаря новому расследованию, суд выдвинул обвинение четырем итальянским военным ВВС высшего ранга, (Ламберто Бартолучи, Франко Ферри, Корадо Мелило и Зенон Таскио) обвиняя их в злоупотребление служебным положением, скрытием информации, и государственной измене
Судья Розарио Приоре, один из самых уважаемых судей Италии и эксперт по делам о терроризме, пишет в своем обвинительном заключении, что все показатели радаров, доказывают, что авиалайнер был сбит, ракетой или избегал столкновения с военным самолетом, и упал в море.

30 апреля 2004года, Ламберто Бартолуччи, Франко Ферри, Зенон Таскио бывшие итальянские военные ВВС, были все оправданы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

боди массаж

эротический массаж

эротический массаж

banner icon bank